Брендбук к 90-летию Курской области, разработанный Центром компетенций развития городской среды Курской области, завоевал первые места сразу в двух номинациях конкурса – «Логотип» и «Новая айдентика». Представленный курскими дизайнерами новый фирменный стиль аэропорта в Курске в номинации «Ребрендинг» удостоен второго места.
Брендбук к 90-летию Курской области разработали арт-директор АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» Вероника Дюльдина и дизайнер Ульяна Рышкова.
Концепция дизайна построена на одном из символов Курска – куропатке. Логотип имеет несколько значений: он считывается как буква «К», сердце, соловей и стрелка, отсылающая к магнитной аномалии. Символы Курской области, разработанные в брендбуке, складываются в паттерн. Разноцветный или монохромный, он содержит 30 символов, которые не повторяются.
Фирменный стиль уже можно увидеть на официальных интернет-ресурсах Правительства Курской области, чуть позже будет представлена юбилейная сувенирная продукция.
Второй проект-победитель – новый фирменный стиль аэропорта в Курске. Его основная концепция представляет силуэт летящего самолета, а логотип считывается как прописная буква «Г», с которой начинается фамилия авиаконструктора Михаила Гуревича – в его честь назван курский аэропорт.Фирменный стиль только внедряется, так как аэропорт закрыт для полётов.
Создателями данной концепции стали: заместитель генерального директора АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» Владислав Конарев, арт-директор Вероника Дюльдина, дизайнер Мария Ярошенко.
Проекты команды АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» одержали победу в IV региональном конкурсе брендинга и дизайна Biz&Diz
Опубликовано 15 апреля, 2024 - 17:29
Рубрика: