Как не стать жертвой интернет-мошенников?

Если пришло сообщение о том, что Ваша банковская карта заблокирована:

  • Ни в коем случае не перезванивайте по телефонам, указанным в сообщении. С любым банком можно связаться по номеру горячей линии, указанному на обороте банковской карты.
  • При звонке от неизвестных не называйте реквизиты Вашей банковской карты, они могут стать доступом к вашему персональному счету.
  • Мошенники обычно просят назвать персональные данные. Но даже в случае звонка по официальному номеру банка полные персональные данные не требуются.
  • Для урегулирования всех спорных вопросов обратитесь в банк.

При покупке товаров через рекламные сайты необходимо:

  • Отказаться от приобретения товара, стоимость которого существенно отличается от среднерыночной.
  • Перед переводом предоплаты попросить продавца предоставить подробный фотоотчет товара, чтобы удостовериться, что этот товар у него действительно есть.

В сезон отпусков особо актуальна тема онлайн-оплаты курортных туров и аренда жилья. Бронируя отдых через интернет, нужно:

  • Выбирать только проверенные сайты с проверенным адресом, относящимся к компании.
  • Использовать антивирусные устройства на используемом гаджете для блокировки вирусных сайтов.
  • Осуществлять переводы только на расчетные счета юридического лица, предоставляющего услуги, указанные на официальном сайте.
  • Не перечислять деньги на иной юридический счет, не указанный на сайте.
  • Попросить уточняющие фотографии мест проживания. Реальный продавец их предоставит, а отговорки могут означать, что Вы общаетесь с мошенником.
  • Отказаться от 100% -ой предоплаты за услуги. Проверенные продавцы просят предоплату за день проживания и небольшой процент от общей стоимости.

По инф. МО МВД России «Льговский» 

№: 
Год: 
2018
Рубрика: