Житель Льгова, общаясь с мошенниками, перевел им более 400 тысяч рублей

Пенсионер со Льгова перевел мошенникам 440 тысяч рублей, после того, как его убедили, что нужно срочно прекратить оформление кредита. Якобы преступники, без ведома мужчины, стали оформлять займ. Прекратить операцию нужно было путем настоящего оформления кредита и перевода денег на резервный счет.

Мужчина находился на связи с мошенниками несколько часов и, действуя по их указаниям, направился в Курчатов, где оформил кредит и перевел деньги на счета, которые ему диктовали. Для передвижения мужчине даже вызвали такси.

Возвращаясь после окончания всех операций, мужчина задумался о том, что слышал о подобных действиях преступников. Но окончательно понял, что общался с мошенниками он лишь на следующий день, когда ему вновь позвонили и на этот раз предложили «защитить» деньги с другой кредитной карты. Только после этого льговчанин прекратил общение и направился в полицию.

– По фактам возбуждены уголовные дела, направлены запросы в кредитные учреждения для отслеживания передвижения средств, – рассказали в УМВД России по Курской области.

В ТЕМУ

Сегодня одна из наиболее распространенных мошеннических схем в регионе – звонки аферистов от имени сотрудников службы безопасности банков.

К потерпевшим обращаются по имени и отчеству, выстраивают разговор таким образом, что у собеседника не остается никаких сомнений в том, что им позвонил настоящий специалист. Сообщая гражданам ложную информацию о блокировке карты, подозрительных транзакциях или оформлении кредита, преступники ставят человека в такие условия, когда времени на раздумье совсем не остается, убеждая в том, что единственный способ сохранить денежные средства – выполнять их указания. Многие люди, попавшиеся на удочку преступников, затем признаются, что во время разговора не совсем отдают себе отчет в том, что делают. Осознание приходит тогда, когда деньги со счета уже списаны.

Не сообщайте посторонним людям цифровые коды банковских карт! Если вам поступил подобный звонок, то не стоит вступать в диалог и прервать разговор. Всю информацию о своих финансах можно узнать по телефону горячей линии, указанной на пластиковой карте или в отделении банка.

Фото из открытых источников

Рубрика: