Во Льгове закрыли отделение Сбербанка и жители недовольны

В последнее время к нам в редакцию поступают звонки с вопросами о внезапном закрытии дополнительного офиса Сбербанка на Льгове­1, по улице Льва Толстого. Озадачило это многих, ведь туда легко подъехать как горожанам, так и жителям деревень Булгаковка, Арсеньевка, поселка Селекционный и других населённых пунктов района. Что же вынудило закрыть офис в таком оживлённом месте – в крупном микрорайоне города, рядом с автостанцией и железнодорожным вокзалом?

Никаких комментариев от руководства отделения Сбербанка по улице Карла Маркса нам не дали, но вручили чудо-номер, по которому, дескать, ответят на все вопросы. Однако чуда не случилось, номер уже не работает. Ладно, интернет нам в помощь… Но не тут-то было! Половина номеров, которые удалось найти в открытом доступе, уже отключены, дозвониться до второй половины не получается (никто не берёт трубку), а по номеру горячей линии отвечает виртуальный ассистент. И самоуверенности у этой голосовой помощницы куда больше, чем у корреспондента газеты. Когда я попросил соединить меня с оператором, она ответила: «Я сама могу вам помочь».

Чтобы не обидеть «барышню», я спросил по поводу закрытия офиса, на что она сказала, что знает адреса ближайших отделений и ещё много всего, и вообще облегчит мне жизнь… Пришлось пойти на хитрость.

– Вот хочу оформить кредит, соединяй меня с оператором, – говорю я.

А она мне перечисляет все тарифы…

– У меня украли банковскую карту, нужно заблокировать, соединяй…

А она уточняет информацию…

После пятиминутных переговоров в таком духе я услышал-таки голос живого человека! Поначалу боялся дышать, чтобы не упустить шанс на нормальное общение, но всё-таки напугал молоденькую сотрудницу тем, что я из газеты и мне нужны ответы на вопросы наших читателей. Она тут же переключила на другого оператора. Ждать пришлось каких-то 10 минут, после чего мне предложили отправить официальный запрос руководству Сбербанка.

Мы его отправили – как положено, на редакционном бланке с печатью. Но если так дозванивались, то какой будет переписка?.. Нет уж, подумали мы, если нам не отвечают, тогда мы едем к вам!

Подъезжаю к закрытому офису банка. От него отходит мужчина, явно расстроенный... Сразу ясно, какие двери перед ним не открылись. Догоняю Андрея Агешина (так его зовут), пока он не уехал на своей машине, и интересуюсь его мнением по этому поводу.

– Отвратительно! Как так можно! Я больше нигде деньги снять не могу! Вот так и запиши, – добавил он.

Я так и написал, слово в слово. Тут же стоят три женщины и что-то бурно обсуждают… И снова журналистская чуйка не подводит!

– Пришли, двери подергали и не знаем, что нам теперь делать, – с досадой проговорила одна из них. – Мы сюда ходили с первых дней открытия офиса, всё было очень удобно...

– Мы коммуналку оплатить не сможем, придётся на почту идти и стоять очередях, – добавила другая. – Нужно пенсию перевести на другую карточку, мне теперь Сбербанком пользоваться неудобно.

Оказалось, что Людмила Алексеевна Демченко (так зовут одну из них) работает через дорогу от офиса. Рассказала, что в прошлый четверг всё работало, а вот с пятницы наблюдает одну и ту же картину: люди подходят, пытаются открыть двери и уходят.

– Я не могу за учёбу ребёнка заплатить и деньги на карточку положить, специально приехала из посёлка Селекционный, вот что мне теперь делать? – разводила руками Ольга Кривоносова.

Конечно, можно воспользоваться мобильным банком, некоторые операции там можно проводить, но чтобы подключить эту услугу, нужен терминал…

А Надежда Сафарова приехала из села Банищи, и «сюрприз» от банка ей тоже не понравился.

– Мне в это отделение намного проще добираться из своего села, чем сейчас на другой конец города ехать, – заметила она.

Пока мы мило беседовали, люди периодически подходили, что-то про себя бормотали и раздражённые неудачей уходили.

Но вдруг ничем неприметный с виду человек тянется к ручке двери и открывает её! Я тут же бегу к нему. Офис самоисцелился? Неужели всё заработало?! Но нет, это всего-навсего обычный строитель, занёс какие-то инструменты для демонтажа. Минуточку, что?  Зачем он их туда занёс? Что он собрался делать?..

Но и тут подробностей мне не сообщили. «Офис закрыт, сам ничего не знаю, поскольку простой рабочий и делаю то, что сказали…» С этими словами посетитель закрыл дверь и покинул пустующее помещение.

От редакции: А ответ из Сбербанка мы получили - прямо в день выхода номера газеты, в котором была опубликована эта статья. И мы его обязательно опубликуем! Следите за новостями в газете и на новостных лентах льговской районной газеты.

№: 
Рубрика: