В Курской области на горячую линию 122 поступило более 109 тысяч звонков

С 1 января по 26 декабря 2022 года куряне позвонили в единую службу более 109 тысяч раз. Чаще всего жители региона использовали эту линию, чтобы записаться на приём к врачу или вызвать его на дом, а также проконсультироваться по вопросам, связанным с частичной мобилизацией.

Кстати, в этом году для повышения оперативности работы службы 122 в Курской области было увеличено количество операторов практически в три раза. Необходимо отметить, что специалисты кол-центра обрабатывают обращения, поступающие не только по телефону, но и в открытых источниках. Для этого Центр управления регионом Курской области создал для них кабинеты в системе «Инцидент Менеджмент» и на портале «Действуем вместе».

На днях итоги работы Правительства по организации обратной связи с гражданами и работе кол-центров службы 122 в регионах России подвёл заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

– С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов – только в этом году, – подчеркнул Чернышенко. – Пик пришёлся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 миллионов звонков…

Так, в кол-центры горячей линии направили 735 ответов на наиболее актуальные для россиян вопросы. Эти же ответы оперативно публиковали на портале «Объясняем.рф», ставшем ключевым источником новостей о проведении частичной мобилизации. В соответствующем разделе на сайте зафиксировано более 50 миллионов просмотров, а суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. В большинстве случаев россиян интересовали порядок вступления в добровольцы и механика отправки посылок военнослужащим. Также для ознакомления россиян с федеральными мерами поддержки мобилизованных обновили навигатор мер на «Объясняем.рф».

С целью информирования граждан развернули сервисы и на портале Госуслуг, где можно оставить жалобы, узнать о положенных мерах поддержки, а также записаться в добровольцы.

Рубрика: