Сотрудники Пенсионного фонда при общении с клиентом по телефону теперь спрашивают кодовое слово

Большинство услуг ПФР теперь доступны дистанционно – через Портал госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефону. Но чтобы в ходе телефонного разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, необходимо назвать кодовое слово.

Установление дополнительного идентификатора – кодового слова – осуществляется по заявлению гражданина. Доступ к нему есть только у специалистов, принимающих звонки по телефонам «горячей линии». При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации сотрудник ПФР последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность, и кодовому слову.

При выборе кодового слова нужно принять во внимание следующее. Общая длина кодового слова не должна превышать 10 букв и (или) цифр. Кодовое слово меньшего размера может быть вплотную или через пробел дополнено цифрами до и после кодового слова до максимального размера. За консультацией по порядку установления кодового слова можно обратиться на «горячую линию» Клиентской службы УПФР во Льговском районе. Если же возникла необходимость посещения клиентской службы ПФР, то приём граждан здесь ведётся только по предварительной записи.

Фото из открытых источников

№: 
Рубрика: