Соединил не только берега

Февральские события 2014 года на Украине привели к расколу этого государства.

23 февраля власти Крыма не признали решения Верховной Рады и не приняли отставку Виктора Януковича, а в Севастополе, на площади Нахимова, собрался митинг против Майдана, и после известных событий,  уже 6 марта 2014 года, Совет АР Крым проголосовал за референдум о присоединении Крыма к России, состоявшийся 16 марта 2014 года. А 18 марта 2014 года Крым и Севастополь вошли в состав Российской Федерации.

И сразу же встал вопрос о строительстве моста через Керченский пролив, ведь полуостров, вошедший в состав Российской Федерации, не имел с ней общей сухопутной границы.

Решить такую грандиозную задачу в столь короткие сроки и своими силами – задача не из лёгких. Но страна справилась!

2014 и 2015 годы  шли исследовательские работы, согласования с экспертным советом, подготовка строительной площадки, саперные, экологические и археологические работы.

Зимой 2016 года началась активная фаза строительства со стороны Краснодарского края и Крыма одновременно.

2017 год был знаковым в строительстве. Установлены арки железнодорожного и автодорожного мостов, а также завершено строительство всех перекрытий под автодорогу. Начата укладка дорожного полотна и обустройство дорожной инфраструктуры, а люди большинством голосов выбрали название для самого грандиозного проекта страны – «Крымский мост».

Именно «Крымский мост» стал символом возрождения страны. Мы смогли доказать не только всему миру, но, что еще важнее, самим себе – Россия была, есть и будет великой державой, готовой к выполнению любых, даже самых сложных задач. Ведь этот мост соединил не только два берега, но и смог сделать нас всех по-настоящему единым народом.

14 марта 2018 года Владимир Путин осмотрел готовый участок автодорожной части Крымского моста и вот что сказал глава государства строителям: «Очень впечатляет объект! Конечно бы хотелось, чтобы люди поехали по этому мосту уже летом, но главное – выдержать нужное качество». (на фото)

  • Один из крупнейших мостов в России. Его протяженность - 19 км.
  • Автомобильная трасса будет состоять из 4 полос. Расчетная скорость движения на дороге – до 120 км/ч. Пропускная способность этой трассы – до 40 тыс. автомобилей в сутки.
  • Железнодорожное полотно будет нести 2 пути с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч.
  • Арки не будут препятствовать судоходству в Керченском проливе. Установленные арочные пролеты – длиной 227 метров и высотой над зеркалом воды 35 метров.
№: 
Рубрика: