В Отделении Социального фонда России по Курской области напоминают о мерах предосторожности, которые помогут не попасться на уловки мошенников.
Не стоит сообщать свои персональные данные незнакомым лицам. Следует помнить, что специалисты Социального фонда никогда не спрашивают сведения из паспорта и СНИЛС, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Эти данные чаще всего интересуют именно мошенников.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжесотрудники сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. В Социальном фонде настоятельно рекомендуют не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить общение.
Специалисты Социального фонда также не ходят по домам с различными предложениями. В ведомстве оказывают все услуги в клиентских службах и онлайн через портал госуслуг, причем всегда делают это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся у СФР данных.
Для личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных, всегда можно обратиться:
– в клиентскую службу ОСФР по Курской области (https://clck.ru/3A6PBk);
– в электронную приёмную СФР на сайте в любое время 24/7 (https://clck.ru/3A6PDE);
– на портал госуслуг;
– по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР (при наличии кодового слова) 8-800-200-09-79 (звонок бесплатный) в будни с 9.00 до 18.00.