Почта России в Курской области взяла курс на цифровизацию

11 июля отметят профессиональный праздник сотрудники Почты России. А 8 июля в курском Доме журналиста состоялась пресс-конференция представителей Управления федеральной почтовой связи Курской области.

Почта России – одна из крупнейших компаний в регионе. В ее составе 602 почтовых отделения, 8 передвижных, которые по технической оснащенности и возможностям идентичны стационарным почтам, а также автобаза и Магистральный сортировочный центр (МСЦ). На этот центр приходится основная нагрузка: здесь обрабатывается свыше 50 тысяч писем и посылок в сутки, поэтому он работает круглосуточно.

Ежегодно сотрудники Почты России в Курской области обрабатывают почти 20 млн. ед. корреспонденции, более 1 млн. посылок и бандеролей, 17,5 млн. печатных изданий. В среднем за год Почта доставляет 13,5 млн. квитанций на оплату коммунальных и иных услуг. В прошлом году УФПС Курской области вошло в тройку лучших подразделений компании в стране по производственно- экономической деятельности, и уже на протяжении шести лет является лидером в стране по плотности подписки на периодические печатные издания.

– Почтовыми услугами пользуется каждый гражданин, отправляя и получая письма, посылки, оплачивая штрафы или коммунальные услуги, пожилым почтальоны приносят пенсии. И мы стараемся сделать все возможное, чтобы взаимодействие с Почтой было удобным, занимало меньше времени. Чтобы воспользоваться услугой Почты, часто уже не обязательно посещать почтовое отделение, – рассказала заместитель директора УФПС Курской области по операционному управлению Оксана БАХТИНА.

Цифровизации почтовых услуг – одна из приоритетных задач компании. Сегодня можно заказать доставку посылки на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, вести переписку с государственными органами в электронном формате в своем мобильном телефоне, подготовить к отправке посылки и даже оплатить из дома, а после отследить ее доставку адресату через Интернет.

Подписку на периодику также можно оформить с помощью мобильного телефона, и это далеко не полный перечень услуг, которыми можно воспользоваться дистанционно с помощью сайта Почты России или мобильного приложения.

Куряне цифровизацию Почты оценили положительно, в числе приоритетов – предварительная запись в отделения почтовой связи через Интернет. По такой системе работают уже 27 крупных почтовых отделений в Курске и районных центрах.

– В прошлом году все мы были особенно напуганы коронавирусом, некоторые организации закрылись, многие не выходили из дома. Особенно тяжело пришлось людям в возрасте 65+. Мы знаем много примеров, когда почтальон стал единственным помощником пенсионеров в пандемию. Чтобы пожилые люди могли находится на самоизоляции, мы также предоставляли им почтовые услуги, но на дому. Это можно сделать с помощью мобильных почтово – кассовых терминалов (МПКТ), – рассказала заместитель директора регионального управления Почты России по финансовому бизнесу Наталья ЩЕРБАКОВА.

При этом представитель Почты уточнила, что оплата почтовых услуг через мобильные терминалы ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении.

– Работа в пандемию научила нас оперативно принимать решения, повысила уровень ответственности перед клиентами, друг другом и многому научила. В прошлом году мы открыли почти 700 дополнительных вакансий почтальонов, операторов, курьеров и водителей для тех, кто остался без работы. У нас официальная заработная плата, премии, широкий пакет социальных льгот и гарантий, – сказала о кадровой и социальной политике Почты России Юлия ЯЦЕНКО, заместитель директора УФПС Курской области по кадровым и социальным вопросам.

Рубрика: