Почта России расширила географию сервиса электронных заказных писем

Жители Курской области в личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде могут получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда и многих других отправителей.

Сервис Почты России по отправке и получению электронных заказных писем теперь доступен в 72 регионах страны. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн. пользователей и 7 000 организаций.

В планах Почты России к концу 2020 года подключить к этому сервису ведомства из 90% регионов страны.

В 2019 году объем цифровых отправлений вырос на 25 млн. по сравнению с 2018 годом. В прошлом году Почта России доставила 500 млн. заказных писем, из них 74 млн. были направлены получателям в электронном виде. Отправка и получение таких писем не требуют похода в почтовое отделение. К услуге можно подключиться на сайте Почты России, в мобильном приложении Почты России или через портал Госуслуг. В 2019 году количество зарегистрированных пользователей составило 3,3 млн., что на 73% превышает показатель 2018 года. По состоянию на май 2020 года система насчитывает уже 4 млн. клиентов.

При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете в цифровом формате. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом.

Среди преимуществ этого сервиса – моментальность доставки, сохранность отправления, его юридическая значимость. Почта России использует новые технологии, чтобы предоставлять клиентам услуги высокого качества, отвечающие запросам времени, отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru.

Рубрика: