Обсудим? Кто и по какому вопросу может звонить по детскому телефону доверия

Единый общероссийской телефон доверия с номером 8-800-2000-122 создан в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и действует в Курской области с ноября 2010 года.

На детский телефон доверия за консультативной помощью обращаются дети, подростки, их родители или лица, их заменяющие, иные граждане, которые нуждаются в получении квалифицированной помощи. Такую помощь могут получить дети и взрослые, проживающие в отдаленной сельской местности, где в силу объективных обстоятельств затруднено обращение в психологические службы.

Психологическая помощь детям и подросткам также предоставляется специалистами сайта telefon-doveria.ru.

К сожалению, многие родители не понимают или не знают, зачем нужен телефон доверия. Некоторые считают, что все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно, но это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием и упреками за неправильное поведение. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если рядом нет никого, кто мог бы дать совет или просто выслушать, вам готовы помочь специалисты телефона доверия.

Позвонив по детскому телефону доверия с мобильного или со стационарного телефона по номеру 8-800-2000-122, ребенок,  подросток или родитель могут поделиться со специалистом на другом конце провода абсолютно любой волнующей его проблемой.

Фото из открытых источников

Рубрика: