Обеспечивают надёжность и безопасность

Бригада мостового цеха мастера В. В. Пузанова (он – крайний справа) готовится к выезду по наряду: В. И. Сурнин, В. И. Федосихин, Ю. В. Ларин, А. Н. Клиндухов, С. Н. Болотников – слева направо

Одно из старейших предприятий железнодорожной отрасли в нашем районе – бывшая Льговская дистанция пути – майским приказом Президента ОАО «РЖД» О. В. Белозерова преобразована в Льговскую дистанцию инфраструктуры Московской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».

Реорганизации, главной целью которой являлась оптимизация сил и средств путевой инфраструктуры, подверглись 7 предприятий Орловско-Курского региона Московской железной дороги. Если говорить проще, бывшая ПЧ-30 «подросла» и территорией обслуживания, и коллективом. О том, как проходила эта непростая реформа и что изменилось в работе наших путейцев, – наш разговор с начальником Льговской дистанции инфраструктуры В. А. МИЩЕНКО.

– Виктор Александрович, что касается задач, которые выполняет ваше предприятие, что-то изменилось?

– Да, помимо текущего содержания пути, земляного полотна, искусственных и других сооружений, добавилась служба сигнализации центральной блокировки. Она передана из Курской дистанции блокировки. Ну а в целом наша главная задача – поддержка путевого хозяйства в рабочем состоянии для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов – не изменилась.

– А каковы теперь географические границы зоны обслуживания Льговской дистанции инфраструктуры?

– Это Льговский, Курчатовский, Рыльский, Кореневский, Глушковский, Беловский, Суджанский, Дмитриевский, Железногорский, Конышевский и Щигровский районы Курской области, Комаричский Брянской области. Кроме этого, с 1 июля с. г., после реорганизации, мы приступили к обслуживанию путевого хозяйства Советского и Черемисиновского районов нашей области, а также Брасовского и Навлинского районов Брянской области, Верховского и Ливенского районов Орловский области. Два околотка ст. Михайловский Рудник и Курбакинская Железногорского района перешли к нашим орловским коллегам.

Льговские путейцы обслуживают стальные магистрали в 7 направлениях – Льгов-Навля, Льгов-Курск, Льгов-Готня, Льгов-Глушково, Верховье-Мармыжи, Арбузово-Железногорск, Охочевка-Колпны. Протяженность развернутой длины путей выросла с 683 километров до 871 километра. Кроме этого, на обслуживании Льговской дистанции инфраструктуры находятся 4 охраняемых (ст. Льгов-1, ст. Коренево, ст. Дмитриев, ст. Брасово в Брянской области) и 110 неохраняемых железнодорожных переездов. Если говорить о составах, движущихся через ст. Льгов-Киевский, то, в основном, это пригородные пассажирские поезда, несколько поездов дальнего следования и довольно-таки большой поток грузовых составов, перевозящих руду с Михайловского ГОКа до ст. Курск – в день свыше 6 пар поездов.

– Такое большое хозяйство требует немалого количества сил и средств…

– Верно. Что касается технической базы, то она не изменилась, а вот коллектив вырос на 32 человека и сейчас насчитывает 274 специалиста разной направленности. По зарплате скажу сразу, она изменилась, но незначительно и в сторону повышения. Сохранен и традиционный «железнодорожный» соцпакет, куда, в частности, входит ежегодное санаторно-курортное лечение, различные виды материальной помощи и бесплатное медобслуживание.

– Получается, реорганизация прошла более-менее безболезненно?

– Можно и так сказать. С небольшим количеством людей, правда, все же пришлось расстаться, но это связано с достижением ими пенсионного возраста. Все они проработали в дистанции от 20 до 45 лет. Это заместитель начальника ПЧ-30 по искусственным сооружениям и земполотну Владимир Викторович Головенко, мастер цеха дефектоскопии Анатолий Николаевич Цуканов, ведущий инженер техотдела И. С. Обыденных, бригадир мостового цеха В. К. Абакумов, диспетчер дистанции К. Н. Шишканова, наладчик Г. В. Сергейчев, дежурный по переезду ст. Дмитриев Н. И. Неволько, дежурный по переезду ст. Льгов-1 – представительница одной из железнодорожных династий Людмила Викторовна Подушкина и дежурный по переезду ст. Коренево Г. В. Маслов. От себя лично и всего коллектива выражаю им благодарность за добросовестный и многолетний труд и поздравляю с профессиональным праздником. Бывших железнодорожников не бывает – это всегда ответственные как в своей работе, так и в жизни люди.

– В эти выходные во Льгове состоится традиционное чествование железнодорожников. Наверняка многие сотрудники Льговской дистанции инфраструктуры получат ведомственные награды…

– Да, в этом году в связи с профессиональным праздником к награждению представлены заместитель начальника по кадрам и соцвопросам И. М. Агромакова, начальник 4-го участка В. П. Ланин, бригадир мостового цеха А. В. Кулешов, старший электромеханик В. Л. Хромагин, электромеханик Н. И. Семененко, электромонтер Н. П. Адамов, монтеры пути А. А. Марупов и А. В. Ольховский.

– Что Вы пожелаете своим коллегам накануне праздника?

– Здоровья и благополучия в семьях!

ГЛАВНОЕ

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. С 2015 года ее президентом является Олег Валентинович Белозеров.

Льговская дистанция инфраструктуры (бывшая ПЧ­30) ­ линейное подразделение Московской дирекции инфраструктуры, осуществляющее комплексный контроль за техническим состоянием пути, в том числе средствами дефектоскопии и путеизмерения, ведет текущее содержание и планово­предупредительные ремонты на всем для нее установленном протяжении пути, а также всех его обустройств, искусственных сооружений и сигнализации центральной блокировки. Одна из 33 дистанций, расположенных на территории Московской железной дороги.

№: 
Рубрика: