«Мастерская новых медиа» набирает медийщиков на обучение

Образовательная программа предполагает обучение для медиатехнологов, блогеров, контент-мейкеров и SMM-специалистов. Регистрация на новый медиапоток доступна до 5 февраля на платформе(https://xn--80aaahkdcznrfknynco6d7f8c.xn--p1ai/?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=mnmdialog) (ссылку необходимо зашить).

Бесплатное обучение для тех, кто пройдёт не только регистрацию, но и несколько очных модулей отбора, начнётся уже в марте. Наставниками мастерской будут ведущие российские медиаэксперты: Владимир Соловьев, Александр Цыпкин, Кристина Потупчик, Владимир Табак, Алексей Гореславский, Арам Габрелянов, Катя Агранович, Юрий Бардаш и другие. Участникам расскажут, как сформировать и развить личный бренд в медиа. Также их познакомят с современными трендами в интернет-коммуникациях, особенностями создания проектов и конструктивного контента. Кроме того, медийщики займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат техники информационных кампаний, а также опыт мастеров и их команд.

– Это колоссальная ответственность, потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы по сути отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия АБЛЕЦ.

Напомним, что программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Она нацелена на то, чтобы сформировать президентский кадровый резерв в сфере новых медиа.

Рубрика: