«Корона-номер». Курская область подключилась к единому телефонному номеру 122

С 1 декабря куряне могут задать по этому номеру вопросы, связанные с коронавирусом. Кол-центр организован на базе областной клинической больницы в Курске.

– По единому для всех регионов телефонному номеру 122 жители Курской области при заболевании коронавирусом смогут получить ответы на волнующие их вопросы. Эта услуга позволит снизить нагрузку на медицинские учреждения. Состав услуг, предоставляемых по единому номеру 122, будет расширяться по мере подключения к работе с ним уже имеющихся горячих линий и медучреждений, – отметил заместитель губернатора Курской области Вячеслав БЕРЗИН.

Техническое обеспечение предоставлено провайдером «Ростелеком». Принимать звонки будут волонтеры из числа студентов-медиков, для них организовано 20 рабочих мест. Время работы линии – с 08:00 до 20:00 ежедневно без перерывов и выходных.

Специалисты регионального комитета здравоохранения провели инструктаж, связанный с алгоритмом действий в той или иной ситуации, а представители Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) обучили волонтеров записывать на приём к терапевтам и педиатрам с помощью сайта «Госуслуги».

В ближайшие дни будет решен вопрос с переадресацией звонков в поликлиники и другие лечебные учреждения, что повысит эффективность работы кол-центра.

Фото из открытых источников

№: