Компания «Газпром межрегионгаз Курск» сообщила о нестабильной работе личного кабинета «Мой газ» по техническим причинам. Информация об этом напечатана и в свежих «газовых» квитанциях.
У потребителей могут возникнуть сложности с доступом к личному кабинету через браузер. В этом случае необходимо обновить страницу, набрав комбинацию клавиш Ctrl + F5. При сбоях в работе мобильного приложения «Мой газ» необходимо его удалить и переустановить заново.
Кроме того, абоненты компании могут столкнуться со сбоями при передаче или приеме показаний приборов учета газа. Если показания были переданы в установленные сроки, а квитанция пришла с другими данными или без них, оплатить газ можно по фактическому потреблению (как разницу между показаниями в текущем и прошлом месяце).
Сейчас специалисты устраняют неполадки для оперативного восстановления работы сервисов в штатном режиме.
В ООО «Газпром межрегионгаз Курск» напоминают, что передать показания приборов учета газа можно несколькими способами:
- на официальном сайте «Газпром межрегионгаз Курск» или в сервисе СбербанкОнлайн;
- в личном кабинете «Смородина», через терминалы и платежные системы банков;
- воспользовавшись голосовым помощником по телефонам +7(920)701-04-40, 74-94-40 или автоинформатором по номеру +7(4712)73-52-84;
- через мессенджеры WhatsApp, Viber или Telegram на номер +7(919)171-04-40;
- отправив SMS-сообщение на номер +7(920)711-04-04.
В сообщении необходимо указать восьмизначный лицевой счет, затем через пробел – показания прибора учёта газа. Никакой дополнительной информации не требуется. В одном сообщении можно передать показания только по одному лицевому счету.