Конфли́кт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность человека может повлиять на процесс принятия решения и, таким образом, принести ущерб интересам общества либо компании, являющейся работодателем сотрудника.
СКАЧАТЬ: Типовые формы уведомлений при возникновении конфликта интересов
Обязанность соблюдать положения утвержденной антикоррупционной политики и локальных нормативных актов организации в сфере предупреждения коррупции рекомендуется включить в трудовые договора всех работников организации.
СКАЧАТЬ: Памятка. Закрепление обязанностей работников организации, связанных с предупреждением коррупции, ответственность и стимулирование
Представленные Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации (далее – Рекомендации) раскрывают общие подходы и основные особенности проведения такой оценки. При этом организациям при проведении оценки коррупционных рисков следует дополнительно учитывать масштабы и специфику своей деятельности, а также уже применяющиеся подходы к оценке иных типов рисков.
1) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Статья 10. Конфликт интересов