С начала года в МФЦ подано более 295 тысяч заявлений

Вопросы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры не теряют своей актуальности. Создание сети МФЦ — деятельность исполнительной власти, которая осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В мае 2017 года на совместном заседании Госсовета и Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития страны рассматривались актуальные вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть МФЦ.

Как рассказал директор ОБУ «МФЦ» Сергей Кожевников, с учетом расширяющейся компетенции МФЦ продолжится работа по повышению качества и обеспечению доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информацию об адресах и режиме приема заявителей в многофункциональных центрах можно получить на сайте ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (mfc-kursk.ru).

За истекший период 2017 года в многофункциональные центры поданы более 295 тысяч заявлений на получение госуслуг, что в 1,2 раза выше уровня 2016 года.

Полномочия МФЦ постоянно увеличиваются. Так, в связи с внесением изменений в ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» через МФЦ можно подавать заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения. На МФЦ будут также возложены полномочия по составлению записей актов гражданского состояния, выдаче свидетельства о рождении и о смерти.

Представители бизнес-структур могут получить широкий спектр услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, услуги АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Одна из них, направленная на информирование о тренингах по программам «Корпорации МСП», внедрена в МФЦ с 1 июня 2017 г. За первое полугодие услуги «Корпорации МСП» получили 587 представителей малого и среднего бизнеса.

2017