Во Льговской дистанции пути работает потомственный железнодорожник

По статистике каждый житель страны в среднем 9 раз в год становится пассажиром железной дороги. Современные РЖД каждый год перевозят более миллиарда пассажиров и более миллиарда тонн грузов. И надо ли говорить о том, что чёткое функционирование всей этой огромной системы невозможно без обеспечения предельной надежности железнодорожного полотна?!

Именно эти задачи решает и Льговская дистанция инфраструктуры Московской Дирекции инф-раструктуры. Её можно назвать уникальной. Она – вторая по протяжённости подведомственного ей хозяйства на Московской железной дороге. Обслуживает пути на территории Курской, Белгородской, Орловской и Брянской областей протяжённостью более 720 километров главного хода, не считая станционных и прочих путей. Отсутствие отказов в работе технических средств, отличная балловая оценка содержания пути и ряд других важных показателей говорят о высоком качестве работы наших путейцев.

Немалая заслуга в этом принадлежит техническому отделу дистанции, который уже шесть лет возглавляет Анатолий Николаевич Бойков (на снимке). Он потомственный железнодорожник. Его дедушка по матери, Александр Антонович Суровец, всю Великую Отечественную проработал машинистом, подвозил боеприпасы к линии фронта, а потом уже в мирное время трудился во Льговском локомотивном депо. Родители Анатолия Николаевича до ухода на заслуженный отдых тоже были непосредственно связаны с железной дорогой: Николай Павлович работал старшим механиком во Льговской дистанции СЦБ, а позже в ПМС-105, Наталья Александровна была телефонисткой Льговской дистанции СЦБ. Так что для Анатолия ещё в школьные годы не было сомнений в выборе будущей профессии.

После окончания Льговской СОШ №4 он поступил в Курский техникум железнодорожного транспорта, потом была учёба в МИИТе. В 2007 году Бойков распределился во Льговскую дистанцию пути и сначала работал монтёром пути, а позже –  бригадиром пути на станции Курбакинская-Михайловский рудник. Во Льгове какое-то время он исполнял обязанности инженера дистанции по капитальным работам, а в 2014-м стал начальником техотдела. В его прямом подчинении шесть инженеров, пять техников и шесть диспетчеров.

Техотдел – сердце дистанции. Здесь разрабатывается документация всех видов ремонтов, осуществляется сбор и обработка статистических данных, оформляются приказы и распоряжения по дистанции, протоколы совещаний, то есть делается всё для поддержания в актуальном состоянии техдокументации по путям, стрелочным переводам, железнодорожному полотну, разрабатываются графики и планы ремонтов. Кроме того, техотдел обеспечивает взаимодействие дистанции с местными органами власти по вопросам содержания переездов, с частными лицами – по использованию земли в полосах отвода и т. п.

– Всё надо делать оперативно, с учётом постоянно меняющихся условий, – подчеркивает Анатолий Николаевич, – быстро анализировать и обрабатывать поступающую в отдел информацию. В общем, работа интересная, скучать не даёт и очень мне нравится.

Он высоко оценивает свой молодой коллектив, где все инженеры с высшим образованием, каждый профессионал в своем деле и у каждого, как и у Бойкова, опыт работы на линии не менее трёх лет. Это позволяет каждому специалисту глубоко вникать во все технические процессы и знать реальные объёмы выполнения тех или иных работ, конструкцию пути.

За отличную организацию работы техотдела Анатолий Николаевич имеет благодарности от генерального директора ОАО РЖД О. В. Белозерова и начальника Московской железной дороги М. О. Глазкова, грамоты от местной власти.

– Это очень ответственный, дисциплинированный и грамотный специалист, – отзывается о нем заместитель начальника дистанции О. В. Харитонов.
Его работа, какой бы хлопотной и затратной по времени ни была, не мешает ему на досуге заниматься ещё одним любимым делом. На участке вокруг недавно построенного супругами Бойковыми дома, где они живут с двумя своими детишками, Анатолий Николаевич любит ухаживать за садом, грядками с овощами. Это неудивительно: от металла человека неизбежно тянет к земле…

Поздравляем всех работников и ветеранов железнодорожного транспорта с их профессиональным праздником!

№: 
Рубрика: