Во Льговском ДЭП новый руководитель

В мае этого года в АО «Льговское ДЭП» произошла смена руководителя, и по городу поползли слухи о том, что предприятие доживает последние дни, не за горами его банкротство и сокращение людей… Мы встретились с исполняющим обязанности генерального директора В. Н. ЖУРАВЛЁВЫМ и попросили прояснить ситуацию.

На эту должность он назначен два месяца назад, ранее работал на этом же предприятии в должности заместителя гендиректора. До этого Журавлев стоял на страже безопасности дорожного движения, отдав службе ГИБДД два десятка лет. После увольнения на пенсию по выслуге лет с дорогами Валерий Николаевич, получается, не расстался, перейдя в структуру, которая занимается содержанием и обслуживанием дорог.
– Валерий Николаевич, и каково это оказаться «по ту сторону»? Ведь раньше, работая инспектором дорнадзора, Вы выносили предписания собственникам дорог об устранении недостатков, а теперь, по сути, представляете их интересы?
–  Задача и тогда, и сейчас для меня одна – обеспечение безопасности на дорогах, а конкретно теперь – содержание автодорог в нормативном состоянии для безопасного по ним движения. АО «Льговское ДЭП» обслуживает 249 километров 811 метров дорог четырех категорий: это участки дорог между населенными пунктами, поселковые дороги, участок трассы Курск-Льгов-Рыльск во Льговском районе и даже грунтовый участок протяженностью 4 км. Собственником большинства этих дорог является Комитет автодорог Курской области, недавно сменивший название на «Курскавтодор».
– То есть меняются названия, люди на должностях, а предприятие по-прежнему работает стабильно?
– Совершенно верно! Никто нас не банкротит, массовых сокращений в коллективе нет и не было, наоборот, в ближайшее время мы будем дополнительно набирать людей. Техника в ДЭПе, необходимая для выполнения ежегодного объема работ, имеется в достаточном количестве. В прошлом году, к примеру, был приобретен в лизинг грейдер и трактор с навесным оборудованием.
– У многих льговчан возникло недоумение по поводу того, что ремонт асфальтового покрытия на улице 40 лет Октября во Льгове производило не АО «Льговское ДЭП», которое имеет собственный асфальтовый завод, а Рыльское ДРСУ?
– С 1 июля этого года в Курской области произошло укрупнение дорожных предприятий. Головным для Льговского, Кореневского и Глушковского ДЭПов стало Рыльское ДРСУ, имеющее большее количество техники, людей и применяющее в своей деятельности  новые технологии дорожного строительства. Имея такую базу и опыт, рыльские коллеги успешно конкурируют с крупными дорожными предприятиями из других областей, выходя на розыгрыш контрактов в нашем регионе. Руководство области нацелено на то, чтобы курские дороги ремонтировали и строили наши предприятия, а не заезжие «варяги». Что касается АО «Льговское ДЭП» и тех предприятий, о которых я сказал выше, все мы выступаем у рылян субподрядчиками, но на своих территориях. И, по сути, для нас ничего не изменилось.
А если говорить о ремонте дорожного покрытия на улице 40 лет Октября, то там применялся асфальт новой марки, наш завод с его устаревшим оборудованием такой асфальт производить не может. Поэтому мы «берем» субподряды и контракты лишь на ямочный ремонт. К примеру, в этом году по договору с администрацией г. Льгова выполняли ямочный ремонт на городских улицах Ленина, Пионерская, Гагарина, Кирова. Запланированы работы на ул. Красноармейской и Франко.
– А во Льговском районе?
– Произведен ямочный ремонт участка автодороги Льгов-Суджа-ст. Деревеньки-Ц.Бобрик-Стрем-Бобрик протяженностью 5 километров, автодороги Льгов-Ольшанка (от села Иванчиково). Параллельно проводилась выпиловка кустарника, ограничивающего видимость, окашивание и выравнивание обочин. В этом сезоне запланировано проведение таких же работ на участке автодороги Льгов-Конышевка. Заказчик этих работ – «Курскавтодор».
Рассматривается вопрос о ямочном ремонте участка региональной трассы Курск-Льгов-Рыльск: от д. Клишино до с. Б. Угоны. Вообще, эту трассу готовят к передаче в федеральную собственность для последующего капитального ремонта. Но случится это не раньше будущего года, а пока необходимо содержать этот участок в нормативном состоянии. Кроме этого, продолжаем выполнять перечень работ в рамках контракта на летнее содержание автодорог, заключенного с администраций Льговского района.

В ТЕМУ

По контракту с администрацией

Общая стоимость контракта на летнее содержание автодорог Льговского района 3 миллиона рублей. По информации заместителя главы райадминистрации Андрея ДАНИЛИНА, подрядчиком АО «Льговское ДЭП» уже произведен  ямочный ремонт части дорог в п. Селекционный (улица Центральная и Советская) и в д. Шерекино (участок от ж/д переезда по улицам Курской и Мирной до примыкания с улицей Ленина). Также в рамках этого контракта на прошлой неделе дорожники выполняли ямочный ремонт, проходящей по улицам Ленина, Околица, Красный Уголок, дороги в селе Банищи Густомойского сельсовета. Общая протяженность участка, подлежащего ремонту, 4 километра 509 метров.


– Это не значит, что на всем этом участке будет «укатан» новый асфальт, – уточнил Андрей Валерьевич, – ямочный ремонт производится точечно, там, где это необходимо. Кроме этого, дорожники проводят окашивание и выравнивание обочин.
Также по этому контракту по району будут установлены новые дорожные знаки в соответствии со схемой дорожного движения.

На фото: Идёт ямочный ремонт улицы Ленина в селе Банищи

№: 
Рубрика: