С начала года Курская инспекция Гостехнадзора оказала более четырех тысяч услуг в электронном виде

Возможность обращения в инспекцию Гостехнадзора за оказанием услуг в электронном виде появилась у курян в этом году и быстро завоевала популярность. С 1 января текущего года инспекция Гостехнадзора оказала более 4-х тысяч услуг по заявлениям, поступившим в электронном виде. Наиболее востребованными стали услуги по проведению технического осмотра: на их долю приходится почти две трети всех заявлений, поступающих в адрес Гостехнадзора через Единый портал государственных услуг.

Куряне оценили бесспорные преимущества такой формы: это возможность подать заявление в любой момент независимо от времени занятости или выходных дней; отсутствие очередей и минимум личных контактов; информирование заявителя на каждом этапе работы по его обращению и др. Немаловажно и то, что физические лица при уплате госпошлины получают скидку в размере 30 процентов.

– В настоящее время в электронном виде через Единый портал государственных услуг обеспечена возможность приема и обработки заявлений на предоставление 7 из 10 оказываемых инспекцией Гостехнадзора государственных услуг (с учетом подуслуг), но уже с 1 января следующего года в электронном виде будет доступен весь спектр услуг, – рассказал начальник инспекции Роман КОВАЛЕНКО.

Для удобства курян также вводятся новые возможности: запись на прием по выбору заявителя, оценка качества оказанных услуг; последняя опция уже доступна и позволяет оперативно реагировать на запросы и отзывы заявителей.

Рубрика: