На вопросы курян о получении электронного сертификата отвечают специалисты Курского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

Как можно подать заявление на получение электронного сертификата?

– Заявление на обеспечение ТСР с использованием электронного сертификата подается такими же способами, как заявление на обеспечение ТСР и заявление на выплату компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР – в исполнительные органы Фонда социального страхования, через интернет-портал государственных услуг (gosuslugi.ru), через многофункциональные центры.

 

Какие документы нужны для получения электронного сертификата?

1. Документ, удостоверяющий личность.

2. Заявление по форме с указанием номера национального платежного инструмента (действующей карты МИР).

3. Для инвалидов – действующая индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА), разработанная учреждением медико-социальной экспертизы, в которой определена нуждаемость в технических средствах реабилитации;

Для лиц, пострадавших на производстве в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания – действующая программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (ПРП), разработанная учреждением медико-социальной экспертизы, в которой определена нуждаемость в технических средствах реабилитации;

Для ветеранов – заключение об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветеранов, выданное врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ветеранам.

Рубрика: