Каждый из нас когда-либо посещал административное здание, расположенное по улице Кирова. Время от времени туда приходится обращаться по разным поводам. Оформление паспорта, материнского капитала, покупка недвижимости, регистрация по месту жительства… Это частые ситуации, с которыми мы сталкиваемся. Решая эти и другие вопросы, нам важно в короткие сроки воспользоваться квалифицированной помощью.
Многие уже ощутили комфорт и удобство, предоставляемое МФЦ. Благодаря современному подходу и профессионализму сотрудников центра нам стало значительно проще оформлять необходимые документы.
– Наша задача заключается в том, чтобы процесс оформления документов был для наших граждан необременительным и оперативным, – говорит руководитель филиала АУ КО «МФЦ» по городу Льгову и Льговскому району Ольга ДАНИЛИНА. – Придя к нам, клиент уже не обращается в другие инстанции, чтобы собрать какие-то бумаги, достаточно подойти к одному из окошек МФЦ и найти всего двадцать минут, не больше, для общения с нашим сотрудником. Всю работу, в том числе межведомственное согласование с государственными и муниципальными органами власти, мы берём на себя.
Льговский МФЦ предоставляет около 280-ти государственных и муниципальных услуг для помощи населению в различных жизненных ситуациях: рождение ребёнка, смена фамилии, выход на пенсию, купля-продажа недвижимости и земли, восстановление утраченных документов, открытие своего дела, смена места жительства, справка о судимости и прочие. Здание МФЦ расположено удобно – в центре города, рядом с автостанцией. Добраться сюда не составит труда любому гражданину. Услуги предоставляются в одном помещении непосредственно специалистом, при этом не нужно контактировать с множеством других чиновников, а это особенно актуально в период пандемии. Все запросы МФЦ осуществляет в любую инстанцию: в Пенсионный фонд РФ, Росреестр, налоговую инспекцию, МВД, ФМС, ГИБДД… Работники МФЦ оказывают также помощь гражданам в регистрации на портале «Госуслуги» для входа в личный кабинет.
В зоне ожидания льговского МФЦ посетитель может поработать за гостевым компьютером с доступом в интернет. Такой возможностью, кстати, пользовались граждане в период прохождения всероссийской переписи населения.
– В 2021 году мы обслужили порядка 41 тысячи граждан, – рассказывает Ольга Валерьевна, – и с каждым годом к нам обращается всё больше физических и юридических лиц по всевозможным вопросам. Приятно то, что наши клиенты часто выражают нам свою благодарность за внимательное отношение сотрудников, грамотность и качественную работу.
В период ограничительных мер, связанных с пандемией, льговский МФЦ работает строго по записи. Исключение составляют регистрация на портале «Госуслуги» и распечатка медицинских сертификатов о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских противопоказаниях к вакцинации, а также о перенесенном заболевании COVID-19. Граждане этой категории обслуживаются без предварительной записи в порядке живой очереди.
Кроме установленных законодательством госпошлин, все федеральные, региональные и муниципальные услуги, оказываемые МФЦ, являются бесплатными для населения.
Записаться на приём к специалистам филиала АУ КО «МФЦ» по городу Льгову и Льговскому району можно на сайте www.mfcrkursk.ru, а также по новому номеру телефона: +7(4712) 74-14-75.
В ТЕМУ: В органах исполнительной власти и местного самоуправления больше не будут принимать документы от заявителей во время их личного посещения, эти функции поэтапно передадут многофункциональным центрам.
Сегодня МФЦ предоставляют около половины госуслуг региональных органов исполнительной власти. В 2021 году за ними обратились свыше 17 000 курян, более 120 тысяч – за услугами органов местного самоуправления. К концу этого года весь перечень услуг передадут многофункциональным центрам, включая приём и выдачу документов.
– В соответствии с концепцией Минэкономразвития все государственные и муниципальные услуги должны предоставляться только через портал Госуслуг или МФЦ по принципу одного окна, – сообщила заместитель губернатора Курской области Оксана КРУТЬКО 22 февраля на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области. – Процесс их централизации мы рассчитываем завершить раньше срока – в первом полугодии следующего года.