Льговским потребителям газа снова напомнили о способах передачи показаний приборов учета

Компания «Газпром межрегионгаз Курск» сообщила о нестабильной работе личного кабинета «Мой газ» по техническим причинам. Информация об этом напечатана и в свежих «газовых» квитанциях.

У потребителей могут возникнуть сложности с доступом к личному кабинету через браузер. В этом случае необходимо обновить страницу, набрав комбинацию клавиш Ctrl + F5. При сбоях в работе мобильного приложения «Мой газ» необходимо его удалить и переустановить заново.

Кроме того, абоненты компании могут столкнуться со сбоями при передаче или приеме показаний приборов учета газа. Если показания были переданы в установленные сроки, а квитанция пришла с другими данными или без них, оплатить газ можно по фактическому потреблению (как разницу между показаниями в текущем и прошлом месяце).

Сейчас специалисты устраняют неполадки для оперативного восстановления работы сервисов в штатном режиме.

В ООО «Газпром межрегионгаз Курск» напоминают, что передать показания приборов учета газа можно несколькими способами:

  • на официальном сайте «Газпром межрегионгаз Курск» или в сервисе СбербанкОнлайн;
  • в личном кабинете «Смородина», через терминалы и платежные системы банков;
  • воспользовавшись голосовым помощником по телефонам +7(920)701-04-40, 74-94-40 или автоинформатором по номеру +7(4712)73-52-84;
  • через мессенджеры WhatsApp, Viber или Telegram на номер +7(919)171-04-40;
  • отправив SMS-сообщение на номер +7(920)711-04-04.

В сообщении необходимо указать восьмизначный лицевой счет, затем через пробел – показания прибора учёта газа. Никакой дополнительной информации не требуется. В одном сообщении можно передать показания только по одному лицевому счету.

Рубрика: