Курянам стало проще оформлять посылки на сайте Почты России

В сервисе оформления посылок на сайте Почты России появилась возможность использовать предзаполненные данные из профиля или истории отправок. Это позволяет ускорить процесс в среднем на 30%, а также повышается удобство сервиса.

Раньше клиентам приходилось по несколько раз вводить одни и те же данные на разных этапах заполнения. Теперь при авторизации на сайте необходимые для отправки сведения добавляются автоматически – полное имя, номер телефона и адрес отправителя.

Оформление отправлений онлайн также облегчает работу операторов в отделениях: они не вводят данные вручную, что оптимизирует процесс. Клиенту нужно лишь сдать посылку в отделение для отправки по адресу. С помощью сервиса ежемесячно оформляется более 1 миллиона посылок. Жители Курской области за первое полугодие этого года оформили таким образом более 57 000 посылок.

– Мы создаем и совершенствуем наши цифровые решения, чтобы каждое касание с услугами Почты проходило для клиентов максимально быстро и комфортно. Калькулятор отправлений как один из ключевых инструментов переноса оффлайн-взаимодействия с отправлениями в онлайн должен постепенно трансформироваться в самый удобный сервис на рынке, – отметил Александр ШУМИЛОВ, руководитель департамента веб-сервисов Почты России.

ФОТО

Рубрика: