С 26декабря по 15января 2019года жители могут обратиться в консультационный центр и пункты для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
Консультирование граждан и предпринимателей будет осуществляться по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
В случае необходимости будет оказана помощь в составлении претензии и исковых заявлений.
По интересующим вопросам можнобудет обратиться в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), а также задать вопросы по телефонам «горячей линии»:
г. Льгов, ул. М. Горького, д. 9, адрес электронной почты cgsn_lgov@mail.ru, тел.:8 (471-40) 2-40-14
В круглосуточном режиме можно обратиться в Единый консультационный центр по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
На период праздничных выходных с 1 по 8 января потребители могут обратиться по телефонам 8 (4712) 70-01-09 или 8910-270-17-10.